Россия

работаем по РФ и СНГ

Время работы:
с 8:00 до 22:00 без выходных

Контакты:

8(800)222-18-01

(звонок по России бесплатный)

 

Прокол под дорогой (управляемый прокол)

Прокол под дорогой (прокол дороги) выполняется для прокладки различных видов коммуникаций: прокладка водопровода под дорогой, прокладка канализации под дорогой, прокладка газопровода под дорогой , прокладка электрокабеля под дорогой , прокладка стальных и пластиковых футляров для всех типов инженерных коммуникаций. 

Как проложить трубу под дорогой? Прокол дороги (труба под трассой или прокол под землей) может осуществляться так же в подвал дома, в существующий колодец, из колодца в подвал дома, из колодца в колодец (диаметр колодца не менее 1,5 метра), провести провода под объектом.

прокол под дорогой

Особенности выполнения прокола дороги методом горизонтального бурения.

При диаметре трубы до 800мм любой из вышеперечисленных способов прокладки труб под дорогой может быть заменен ГНБ прокладкой. Однако стоит отметить, что при этом должны быть выполнены следующие условия:

  • наличие места для размещения буровой техники - площадка длиной не менее 6-ти метров;
  • возможность устройства заходной траншеи (особенно актуально при прокладке горизонтальным проколом стальных труб);
  • наличие места для расположения трубы у заходной траншеи (желательно на всю длину трубы);
  • расположение действующих коммуникаций должно позволить возможность выполнения технологического хода до первого котлована.
Анализ ситуации, возможно ли выполнить прокладку стальной или ПНД трубы методомгоризонтального прокола, необходимо проводить непосредственно на объекте и при наличии проектной документации (план, профиль).

ГНБ Первая Буровая Компания

 

Преимущества прокола под дорогой горизонтальным бурением.

В том случае, если перечисленные условия удовлетворяют нашим требованиям, прокладка инженерных коммуникаций под дорогой может быть выполнена  проколом методом ГНБ. Преимущества данного метода очевидны:

    1. Сокращение стоимости работ. Например, прокладка стальной трубы диаметром Ду=500мм методом бурошнековой проходки может составлять 18-22 тыс.рублей. Цена прокладки под дорогой такой же трубы горизонтальным бурением составляет 5-9 тыс.рублей, в зависимости от объема работ. 
    2. Сокращение сроков производства работ. Процесс формирования скважины и протяжки трубы занимает на 30-40% меньше времени, чем прокладка трубы другими бестраншейными методами. Так же прокладка трубы под дорогой методом ГНБ прокола не требует устройства укрепленного стартового котлована с упорной стенкой.

 

  1. При наличии грунтовых вод отсутствует необходимость водопонижения при выполнении ГНБ проколов под дорогой.

 Прокол дороги цена

Проколы дорог - это лучшая альтернатива траншее, прокол дороги для прокладки трубы или прокладки кабеля в разы экономичнее и эффективнее траншейных методом прокладки коммникаций, а в некоторых случаях это просто единственно возможный вариант прокладки трубы или кабеля. Мы занимаемся прокладкой всех видов коммуникаций под дорогами (прокладка труб, прокладка кабелей). У нас самые низкие цена на прокол дороги, позвоните нам, закажите расчет на услуги ГНБ бурения.

Назначение защитных футляров под дорогой.

На пересечении коммуникаций с железнодорожными и трамвайными путями, автодорогами, железными дорогами, местными проездами и другими подземными коммуникациями трубопроводы прокладываются  в защитных футлярах. Диаметр футляра должен быть на 150-250мм больше диаметра рабочего трубопровода. После протаскивания трубопровода в футляр, межтрубное пространство подлежит забутовке, как правило цементно-песчаным раствором марки М100. Назначение футляра – восприятие давления грунта и нагрузок от транспорта, защита рабочей трубы от возможного воздействия других коммуникаций.

Прокол под железной дорогой.

Горизонтально направленное бурение, или прокол ГНБ - идеальный способ для прокладки пучка труб или одной трубы диаметром 100-800мм под железной дорогой.

До начала работ разрабатывается ППР, который согласовывается со всеми заинтересованными службами железной дороги ОАО "РЖД" - ЭЧ, ШЧ, ПЧ, РЦС НОДГ и т.д.

Далее заключаются договора на ведение технического надзора, а так же договор на установку страховочных пакетов.

Работы по устройству ГНБ проколов под железной дорогой производятся в полном соответствии с техническими условиями, проектной документацией и согласованным ППР.

По окончании работ комплект  согласованной исполнительной документации предоставляется в дистанцию пути.

прокол под жд дорогой Первая буровая

Управляемый прокол первая буровая

Прокол дороги в коттеджном поселке.

Сделать прокол дороги на территории построенного коттеджного поселка или дачного товарищества - зачастую единственный способ проложить дополнительные коммуникации без раскопки траншей. Кабели освещения, слаботочные и высоковольтные кабели, водопровод, канализация, газопровод - все виды коммуникаций отлично прокладываются гнб проколом без  нарушения сложившегося ландшафта и благоустроенной территории. Асфальтовые и грунтовы дороги, газоны, тротуары и пешеходные дорожки остаются не тронутыми. Так же не перекрывается автомобильное движение, подъезд к домам и участкам.

Прокол дороги в городе.

Проколы дорог в черте города, особенно в центре города или его историческом центре, - неотъемлемая часть прокладки трубопроводов современного мегаполиса. Плотное движение автомобилей, общественного транспорта и пешеходов обусловили преимущественно закрытую прокладку коммуникаций под дорогами. Прокол под дорогой технология точная и намного более экономичная.

Прокол под дорогой Первая буровая компания

На практике прокол дороги (или прокол под дорогой) выполняется для следующих систем коммуникаций:

  • прокладка электрокабеля ;
  • прокладка газопровода ;
  • прокладка канализации ;
  • прокладка водопровода .

Также может использоваться для прокладки всех типов пластиковых и стальных труб, используемых при возведении инженерных коммуникаций.

О том, какова стоимость производимых работ по осуществлению прокола дороги (прокола под дорогой), как провести трубу под дорогой, прокладка газопровода под дорогой, и ценах на гнб можно узнать по телефону, указанному в шапке сайте.

Прокол дороги может быть использован в нескольких целях:

  • в установленный колодец;
  • из колодца в подвальное помещение дома;
  • из колодца в другой колодец;
  • в подвальное помещение дома.

Диаметр любого установленного колодца не должен быть менее полутора метров.

Способы прокладки труб при проколе дороги

Ориентируясь на различные условия, в частности тип грунта, по ППР и Проекту организации строительства рабочие трубы или футляры прокладываются двумя способами: открытым и закрытым. Трубы ПНД и стальные прокладываются микротоннелированием, бурошнековой проходкой, продавливанием футляра с одновременной выемкой грунта, пневмопробойником, управляемым проколом, проколом грунта.

прокол под доргой

Прокол дороги - основные особенности

Прокол под дорогой (или прокол дороги) методом горизонтального бурения. Его преимущества и особенности.
Прокладка инженерных коммуникаций должна осуществляться по нижеперечисленным требованиям. Однако его преимущества вполне очевидны.

  • Во-первых, если имеется высокое содержание грунтовых вод, отпадает необходимость понижения уровня воды при осуществлении под дорогой ГНБ проколов.
  • Во-вторых, снижается стоимость работ и их время выполнения. По сравнению с прокладкой трубы другими бестраншейными способами, на такую прокладку в среднем уходит на 40 % меньше времени. Метод горизонтального бурения не требует дополнительного устройства стартового котлована с упорной стенкой. Также, если прокладывается стальная труба диаметром Ду=500мм горизонтальным методом, то стоимость этого способа составляет от 5 до 9 тыс. рублей, что меньше в 2-2,5 раза, нежели при методе бурошнековой проходки.

В особенности метода горизонтально направленного бурения входит непосредственный, производимый на самом проекте анализ ситуации, опирающийся на проектную документацию (профиль, план). Следует учитывать возможность прокладки методом горизонтального прокола ПНД или стальной трубы.

Если диаметр трубы составляет до 800мм, может также использоваться метод ГНБ прокладки , который требует выполнения следующих условий:

  • заранее приготовленного места у заходной траншеи для расположения трубы, желательно всей ее длины. При этом расположенные действующие коммуникации не должны мешать выполнению технологического хода до первого котлована;
  • заранее приготовленного места для буровой техники. Обыкновенно площадка устраивается по длине более 6 метров, учитывая возможность устройства заходной траншеи.

Футляры под дорогой. Особенности их назначения и применения

Футляры предназначены для защиты трубопроводов при устройстве проколов под железными дорогами, автодорогами, трамвайными и железнодорожными путями, местными проездами и другими дополнительными подземными коммуникациями. Следует учитывать, что диаметр футляра должен быть больше диаметра трубопровода на 150-250мм. Все межтрубное пространство следует забутовать цементно-песчаным раствором (марка М100). Футляр обеспечивает защиту трубопровода от нагрузок от транспорта, давления грунта, нежелательного воздействия других коммуникаций.

Прокол дороги в черте города

В городе, особенно в его исторически значимом районе или в центре, прокладка трубопроводов является социально значимой. Поэтому, закрытая прокладка труб под дорогами – идеальный способ, способный выдержать напор плотного движения автомашин, общественного транспорта и пешеходов.

прокладка кабеля под дорогой

Прокол дороги в черте коттеджного поселка

В любом коттеджном поселке прокол дороги – идеальное решение для прокладки не только трубопровода, но и других дополнительных коммуникаций. При этом не нарушается порядок на благоустроенной территории и ландшафт. При методе ГНБ прокола с успехом можно прокладывать такие коммуникации, как газопровод, канализация, водопровод, слаботочные и высоковольтные кабели, кабели освещения. При этом не перекрывается движение на автомобильной дороге, подъезд к жилым территориям. В сохранности остаются пешеходные дорожки, тротуары, грунтовые и асфальтовые дороги, газоны.

Прокол под трамвайными путями и железной дорогой

Перед началом работ по осуществлению прокола грунта под трамвайными путями или железной дорогой разрабатывается ППР где указывается, какая установка направленного прокола будет использоваться. ППР впоследствии согласовывается с такими службами, как Управление  железной дороги, РЦС НОДГ, ПЧ, ШЧ, и другими службами железной дороги. После чего заключается договор на установление страховочных пакетов, договора на ведение технадзора.

 

Производимые работы должны отвечать требованиям проектной документации, техническим условиям и согласованным ППР.

Установки прокола дорог

Идеальным способом прокладки нескольких труб или трубы диаметром 100 – 800мм под трамвайными путями или железной дорогой является прокол ГНБ (горизонтально направленное бурение), для диаметров от 500мм до 1300мм используются бурошнековые установки или установки горизонтально-шнекового бурения (ГШБ).
После произведенных работ подается в дистанцию пути комплект всей согласованной документации.

Наиболее рациональным считается проходка горизонтальным бурением, или прокол управляемым проколом. В каждом из вышеперечисленных, проводится выбор грунта на поверхность и отсутствует деформация плотного пересечения инженерных коммуникаций. Прокладывание трубопровода с использованием горизонтально направленного бурения (ГНБ) высокоэффективно и экономически выгодно. При минимальных затратах ускоряет почти в половину объем выполнения строительных работ. При использовании горизонтального бурения в местах автотрасс или железнодорожного полотна нет необходимости ремонтировать дороги, потому как все инженерные коммуникации не затрагиваются, и не наблюдается сбоя в передвижении по этим трассам. Горизонтальное бурение способно формировать любые заданные траектории скважины, где традиционная технология бессильна. ГНБ считается, и по праву, одним из самых надежных способов прокладки труб и футляров любых диаметров. Не нарушают природного ландшафта и экосистемы, не влияет на размывание берегов и донных осадков при работе под озером или рекой. Стоит учитывать, что для проведения этого метода, то есть ГНБ, необходима строительная площадка для установки оборудования и техники, а также - место под всю длину трубы. Обязательна проектная документация и документы на отсутствие всех инженерных коммуникаций по технологическому ходу горизонтально направленного бурения до первого котлована.
Прокол местности управляемым проколом имеет свои технологические особенности и отличается от проходки горизонтально направленного бурения. Не надо путать его с продавливанием. Процесс прокола проходит между двумя котлованами. Размеры стартового котлована рассчитываются подрядчиками, исходя их глубины прокладки труб и оборудования. Входит в расчет и техника безопасности работ и персонала. При управляемом проколе снижается себестоимость за счет отсутствия бурового раствора. При этом грунт не выносится на поверхность, а уплотняется в стороны. Минус его заключен в выборе почвы. В песчаном грунте без раствора работать метод не будет. Низкая автоматизация этого метода - также его минус. Однако плюсы, в сравнении с горизонтально направленным бурением, тоже имеются. Во- первых - снижена себестоимость, во-вторых -эта технология независима от погоды, она не мерзнет, потому как работает без воды. В- третьих – снижено количество обслуги, и в четвертых – оборудование коммуникабельное и не емкое, трехтонка его доставит без особых финансовых и организационных затрат.

   Если Вас интересует прокладка труб под дорогами, прокол под дорогой, прокол методом ГНБ, протяжка труб под дорогой, прокладка труб под дорогой методом прокола, бестраншейная прокладка труб под дорогой, установка прокола грунта, прокладка трубопровода под дорогой без вскрытия грунта - Звоните, мы всегда рады решить все Ваши вопросы.